Юридическая
компания
Прайд
8 (4852) 92-45-55
8 (4852) 92-03-02
Юридическая
компания
Прайд
8 (4852) 92-45-55
8 (4852) 92-03-02

Внесение изменений
в учредительные документы

Подготовим и проведём регистрацию изменений в учредительные документы быстро и без лишних затрат

В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», все российские юридические лица — коммерческие и некоммерческие, обязаны в установленные сроки сообщать в регистрирующий орган об изменении в сведениях, содержащихся в их учредительных документах и Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), а индивидуальные предприниматели — об изменении в сведениях, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

Непредоставление или предоставление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе, а также несвоевременное предоставление сведений влечет за собой административную ответственность в виде штрафа на виновных должностных лиц.

Изменения, требующие обязательной регистрации:

  • Смена наименования организации;
  • Уменьшение уставного капитала;
  • Увеличение уставного капитала;
  • Приведение Уставов коммерческих и некоммерческих организаций в соответствие с действующим законодательством;
  • Изменение отдельных положений устава:ограничение компетенции и срока полномочий единоличного исполнительного органа, порядок выхода участника из общества,порядок наследования доли, и др.

Услуги для юридических лиц

Всем юридическим лицам необходимо сообщать в регистрирующий орган о следующих событиях:

  • Смена генерального директора (единоличного исполнительного органа), назначение второго единоличного исполнительного органа;
  • Смена участников, ввод нового участника, выход участника, купля-продажа доли в уставном капитале ООО;
  • Смена адреса (места нахождения) юридического лица;
  • Смена видов экономической деятельности, добавление новых видов (ОКВЭД);
  • Создание филиала или представительства организации, а также изменение их названия или места нахождения;
  • Изменение сведений о держателе реестра акционеров акционерного общества; и др.

Отдельно следует обратить внимание, что сведения об адресе юридического лица и сведения о видах экономической деятельности юридического лица могут быть не прописаны в его уставе и вносятся только в ЕГРЮЛ.

В случае изменения паспортных данных и сведений о месте жительства участников и генерального директора юридического лица новые сведения в ЕГРЮЛ представлять не требуется, т.к. регистрирующий орган вносит новые данные в реестр самостоятельно, на основании сведений, полученных в электронном виде из органов ФМС.

Услуги для индивидуальных предпринимателей

Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей содержит определенное количество сведений об индивидуальном предпринимателе, например, паспортные данные, сведения о месте жительства, о видах экономической деятельности, которыми вправе заниматься ИП (кодах по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), сведения о выданных лицензиях, о постановке на учет во внебюджетных фондах. Однако, не обо всех изменениях индивидуальному предпринимателя необходимо сообщать в регистрирующий орган.

К примеру, не требуется сообщать об изменении своих паспортных данных и данных о месте жительства, т.к. с 1 июля 2011 г. регистрирующий орган получает данные сведения из органов ФМС в электронном виде и самостоятельно вносит их в реестр. При получении сведений о смене места жительства индивидуального предпринимателя регистрирующий орган самостоятельно вносит запись в ЕГРИП и пересылает регистрационное дело предпринимателя в регистрирующий орган по новому месту жительства, где на основании полученных данных проводится постановка ИП на учет.

Фактически, на сегодняшний день для индивидуального предпринимателя имеет значение смена видов экономической деятельности. В этом случае он обязан в течение трех дней с момента данных изменений внести соответствующие сведения в ЕГРИП.

Мы выполняем услугу внесения изменений «под ключ»: подготовим необходимый комплект документов, разрабатаем новую редакцию устава под поставленные задачи, сопровождаем клиента при визитах к нотариусу, представляем Ваши интересы в регистрирующем органе.

Закажите услугу внесения изменений «под ключ» у наших экспертов и сэкономьте своё время и деньги!
Позвоните и запишитесь на консультацию: